I. Теоретическая часть.
1. Найдите и выделите неверное высказывание о частице.1) служебная часть речи;2) не является членом предложения;3) изучаются в разделе «Синтаксис».2. Найдите и выделите словосочетание, в котором употребляется частица не.1) не видел (н…) разу коршуна;2) побывал (н…) раз в горах;3) (н…) разу не поднимался;4) не ответил (н…) разу правильно.3. Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.1) 2,3; 2) 1,4,5; 3) 4,5; 4) 2.II. Практическая часть.1. Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.(Н..)когда и (н..)где труд (н..)обнаруживал такой мощи. Колонок летом (н..)сколько (н..)пугается людей, т.к. в это время шерсть на нём (н..)куда (н..)годится, (по)этому его (н..)кто (н..)трогает. Она всем ра..казывала, что ей (н..)(в)(чём) (н..)кто (н..)как помочь (н..)хочет. Живём (н..)пышно, (н..)чего (н..)слышно. Путникам под дождём (н..)куда (н..)спрятаться. Он (н..)когда (н..)жаловался, (н..)когда (н..)говорил о болезнях. У неё (н..)было (н..)одного родного человека. (Н..)луны, (н..)звёзд, (н..)одной мало(мальски) светлой точки. Кто (н..)работал с этим мастером, все его хвалили. Ветер резвый уснул на пути; (н..)проехать в лесу, (н..)пройти. Нам (н..)льзя было медлить (н..)минуточки. (Н..)один истинный мудрец (н..)сумел предсказать всего. (Н..)одного, а многих учеников помнит школа. В доме (н..)капли воды, (н..)куска хлеба, (н..)копейки денег.2. В первую колонку выпишите словосочетания с не что иное (не кто иной), во вторую колонку – ничто иное, (никто иной).Стоял (н…) кто иной, как Борис; (н…) что иное не увлекало ее; оказался (н…) кем иным, как музыкантом; это (н…) что иное, как книга; (н…) кто иной не помог; эта книга (н…) что иное, как роман.заранее спасибо