Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Значение выражения 15^−2 равно: (написать как дробь)
0
голосов
111
просмотров
Значение выражения 15^−2 равно: (написать как дробь)
значение
выражения
равно
написать
дробь
алгебра
5 - 9 классы
Алгебра
margaritakarafinka39_zn
(
36
баллов)
06 Июнь, 20
|
111
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ в фото........
БесконечноУмнечка_zn
(
837
баллов)
06 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
-2x^2+5x-3 разделить на x-1
У ящику лежать 50 лампочок зних 2 браковані забрали 20 не бракованих лампочок. Яка...
Расстояние по реке от одной пристани до другой равное 50 км моторная лодка проходит туда...
Помогите пожалуйста решить!. Сократить 2x^2-5x-3/3-x
Помогите...............................