Помогите, ЛЮДИ. 1. Что такое творческий проект? 2. Перечислите пороки древесины,...

0 голосов
14 просмотров

Помогите, ЛЮДИ. 1. Что такое творческий проект? 2. Перечислите пороки древесины, снижающие её качество. 3. Что такое шкант и для какой цели его применяют? 4. Какие виды декоративно-прикладного творчества распространены в нашем регионе? 5. Что такое сплав? 6. Правила техники безопасности в мастерской.


Другие предметы (35 баллов) | 14 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

1.Творческий проект — самостоятельная итоговая работа. Качество ее выполнения зависит от того, насколько хорошо вы сумели усвоить содержание различных разделов программы, насколько прочны ваши знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях. Это своего рода контрольная работа за год, экзамен по трудовому обучению.

2. Естественные пороки (в отличие от дефектов обработки) образуются в процессе роста дерева, из-за неблагоприятных климатических условий и места произрастания, случайных повреждений, естественного старения, деятельности микроорганизмов, насекомых-вредителей и птиц. Влияние порока на качество древесины определяется его видом, размерами, расположением и назначением пиломатериала. Поэтому пороки, нежелательные в одних видах лесоматериалов, могут не приниматься во внимание в других и быть желательными в третьих. Только пороки, значительно снижающие прочность древесины, как, например, гнили, считаются безусловными. Некоторые пороки древесины используются в декоративных целях, в изготовлении мебели и других изделий.

3.Шкант — крепёжное изделие чаще в виде цилиндрического стержня с фасками или закругленными концами, вставной шип круглого сечения. В зависимости от материала изготовления, шкантыбывают деревянными, металлическими, пластмассовыми.

4. Широкое распространение получила работа с деревом, глиной и фарфором. До сих пор этот вид искусства высоко ценится и активно развивается. Декоративно-прикладное искусство - это и прикладное, и художественное мастерство. В работе используют как традиционные технологии, так и более современные. Изначально являясь народным промыслом, декоративно-прикладное искусство славится разнообразием используемых материалов и техник исполнения, среди которых лепка, литье, роспись, резьба, вышивка, чеканка и другое...

5. Сплав — макроскопически однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов.

6.  Приступать к обучению и работе с инструментами могут только школьники, которые ознакомились с правилами техники безопасности на уроке труда;

   Брать инструменты, использовать их, а также пользоваться станками можно только с разрешения учителя;

   Приступая к уроку труда, школьник должен предварительно надеть все необходимые для каждого конкретного случая средства защиты (халат, головной убор, рукавицы, защитные очки и т.д.);

   Запрещено выполнять задания сломанным или поврежденным инвентарём;

   Рабочее место надо держать в чистоте, инструменты класть на место, мусор вовремя убирать;

   На уроках труда запрещено использовать любой инвентарь не по прямому назначению, запрещено направлять острые части на других школьников или бросать инструменты;

   Инструменты всегда надо держать так, чтобы самая опасная часть (острая) была направлена от себя;

   В случае получения травмы немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю;

   По окончанию урока сдать весь инструмент, спецодежду и средства защиты и привести в порядок рабочие места;

   После урока труда необходимо тщательно вымыть руки с мылом и умыться.

(134 баллов)
0 голосов

Ответ:

1.Творческий проект — самостоятельная итоговая работа. Качество ее выполнения зависит от того, насколько хорошо вы сумели усвоить содержание различных разделов программы, насколько прочны ваши знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях. Это своего рода контрольная работа за год, экзамен по трудовому обучению.

2. Естественные пороки (в отличие от дефектов обработки) образуются в процессе роста дерева, из-за неблагоприятных климатических условий и места произрастания, случайных повреждений, естественного старения, деятельности микроорганизмов, насекомых-вредителей и птиц. Влияние порока на качество древесины определяется его видом, размерами, расположением и назначением пиломатериала. Поэтому пороки, нежелательные в одних видах лесоматериалов, могут не приниматься во внимание в других и быть желательными в третьих. Только пороки, значительно снижающие прочность древесины, как, например, гнили, считаются безусловными. Некоторые пороки древесины используются в декоративных целях, в изготовлении мебели и других изделий.

3.Шкант — крепёжное изделие чаще в виде цилиндрического стержня с фасками или закругленными концами, вставной шип круглого сечения. В зависимости от материала изготовления, шкантыбывают деревянными, металлическими, пластмассовыми.

4. Широкое распространение получила работа с деревом, глиной и фарфором. До сих пор этот вид искусства высоко ценится и активно развивается. Декоративно-прикладное искусство - это и прикладное, и художественное мастерство. В работе используют как традиционные технологии, так и более современные. Изначально являясь народным промыслом, декоративно-прикладное искусство славится разнообразием используемых материалов и техник исполнения, среди которых лепка, литье, роспись, резьба, вышивка, чеканка и другое...

5. Сплав — макроскопически однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов.

6.  Приступать к обучению и работе с инструментами могут только школьники, которые ознакомились с правилами техники безопасности на уроке труда;

  Брать инструменты, использовать их, а также пользоваться станками можно только с разрешения учителя;

  Приступая к уроку труда, школьник должен предварительно надеть все необходимые для каждого конкретного случая средства защиты (халат, головной убор, рукавицы, защитные очки и т.д.);

  Запрещено выполнять задания сломанным или поврежденным инвентарём;

  Рабочее место надо держать в чистоте, инструменты класть на место, мусор вовремя убирать;

  На уроках труда запрещено использовать любой инвентарь не по прямому назначению, запрещено направлять острые части на других школьников или бросать инструменты;

  Инструменты всегда надо держать так, чтобы самая опасная часть (острая) была направлена от себя;

  В случае получения травмы немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю;

  По окончанию урока сдать весь инструмент, спецодежду и средства защиты и привести в порядок рабочие места;

  После урока труда необходимо тщательно вымыть руки с мылом и умыться.

Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/36308632#readmore

Объяснение:

(16 баллов)