Решите пожалуйста ! на круговой диаграмме (рис 77) приведено распределение использования учеником 6 класса Петром Ивановым свободного от учёбы времени. Установите:1) сколько процентов свободного времени Пётр проводит на свежем воздухе;2) сколько процентов свободного времени он проводит с пользой для здоровья;3) во сколько раз больше времени он тратит на просмотр телевизионных программ и игру на компьютере, чем на помощь родителям.посоветовали бы вы Петру что-то изменить в распределении свободного времени?
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1) 100 - (15 + 35 + 20 + 24 + 2) = 4%
2) будем считать что польза для здоровья - это пребывание на свежем воздухе и занятие спортом:
15% + 4% = 19%
3) (35 + 24) / 2 = 59 / 2 = 29,5 раз