Спишите сначала сложноподчиненные предложения с однородным
подчинением придаточных, затем — с параллельным (неоднородным) и последовательным. Расставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений, объясните расстановку знаков препинания.Мы предложений, обм.1. Родной землеон покрыт бо,знает кто дольИзвестно что бзернышко мы череТолько зернышко.(Ш. Амонашвой землей мы называем тот край где родились даже еслиот болотами и песками. (В. Чивилихин) 2. Не тот большео дольше жил а тот кто дальше ходил. (Пословица) 3. Всемо что бросив в хорошо подготовленную почву единственноешко мы через некоторое время видим что из него вырастет неорнышко ацелый стебельс таинственно окутанной головкой.Амонашвили) 4. Если хочешь достигнуть цели своего стремлениянай вежливее о дороге с которой сбился. (У. Шекспир) 5. Мнеся что я больна не Вами что никогда тяжелый шар земной неот под нашими ногами. (М.И.Цветаева) 6. Мудрость - умениенуть истину во всем что приходится слышать из чьих бы уст тонравится чтоуплывет под нани исходило. (Тируваллувар)