1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Когда Каштанка проснулась (1) было уже светло (2) и (3) с улицы доносился шум (4) какой бывает только днем.
1) 1,4 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,4
2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у Сабурова от них вдруг защемило сердце.
1) 2,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4
3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Единственное средство умственного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 1,3,4 4) 2,3
4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ночью я почувствовал боль в ноге (1) и (2) когда встал утром (3) она оказалась (4) сильно распухшей.
1) 2,3 2) 1,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3
5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пока доехал домой (1) прошло ещё два часа (2) и (3) когда я вышел (4) было уже светло.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 2,4
6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему красивой.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 3,4 4) 1,2,4
7.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) но (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) и в природе ещё везде царил зелёный цвет.
1) 1,2,3,4 2) 1,4 3) 1,2,3 4) 1,3,4
8.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В родительском доме всё было по-прежнему (1 и (2) если Володе и казалось домашнее пространство будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
1) 2,3 2) 2,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3,4
9.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
1) 1,3 2) 2 3) 1,2,3,4 4) 2,4
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Чаще думай о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.
1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 1,3
11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,3
12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец сам занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней главные добродетели (3) давал ей уроки музыки и живописи (4) и распределял всё своё свободное время.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,3,4
13.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) даже если они спрятаны в земле (3) они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта наука.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3,4 4) 1,2,3,4
14.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2) и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось заметнее для окружающих.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,2,3,4
15.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,2,3,4
16.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
1) 1,2,4 2) 2,3,4 3) 2,3 4) 1,3