Составьте кроссворд по теме «Воздух». Используя любые слова, встречающие в параграфе 26.
1
2
3
4
5
6
В
О
З
Д
У
Х
-Столбики располагать вертикально.
- Составить вопросы к зашифрованным словам (их 6!), но не больше 10.
-Вопросы должны быть простые , краткие, повествовательные.( вид осадков. слой атмосферы и т.д.)
-впишите буквы в свободные клеточки.
- цифры поставьте сверху столбика.
Новый материал.
Число, тема урока. « ПОГОДА».
1.Прочитать параграф 27.
2.Ответить на вопросы:
А) Что такое погода?
Б) Какие показатели входят в понятие «погода-
В) Почему погод а так часто меняется?
Г) Что такое метеорология?
Д) Чем занимаются метеорологи?
Е) Как называется карта, которую мы видим каждый день на экране телевизора?