Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
(1)Известно, что сегодня в исследованиях учёных по-разному определяется место грамматики в
обучении языку. (2)В одних ей отводится главное место, требуются заучивание правил и
постоянная тренировка в образовании форм; в других больше внимания уделяется
употреблению речевых образцов, а грамматическим явлениям отводится второе место: правила
не надо учить, достаточно практиковаться в анализе образцовых текстов. (3)Как же современная
школа относится к данной проблеме? (4)Во-первых, роль грамматики не занижается, но и не
преувеличивается; во-вторых, к грамматическим явлениям подходят с позиции понимания
сущности языка: язык – речь – коммуникация. (5)Из этого вытекает необходимость анализа не
только структуры грамматических единиц, но и функционирования их в речи.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера
ответов.
1) Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.
2) Предложение 2 сложное.
3) Предложение 3 односоставное безличное.
4) В предложении 4 одна из грамматических основ – позиции подходят.
5) Предложение 5 осложнено однородными членами.