Прошу умоляю помогите с русским Б.Контрольное тестирование 1. Определите, нужно ли...

0 голосов
128 просмотров

Прошу умоляю помогите с русским Б.Контрольное тестирование 1. Определите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в предложениях с обособленными определениями: а) запятую перед и; б) запятую после и; в) знаки расставлены верно. 1. Сейчас, наверное, подует ветер, резкий, неприятный и размечет в клочья этот туман. 2. Теперь Анна разглядела в углу печь, сделанную из большой железной бочки и на печи большой чугун. 3. Желтые доски спокойно лежали на воде и увлекаемые незаметным течением, поворачивались концами к реке. 4. Я предполагал, что дело окончится небольшим дождем и, убаюканный этой мыслью, спокойно заснул. 5. Самолетик задымился и пригибаемый лучом, пошел к себе на запад. 6. Гулко била волною вздыбленная река, уже подернутая салом в протоках и схваченная ледком у берегов. 7.Бедный гость, с оборванной полой и до крови исцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол. 8. Глаза слипались и полузакрытые тоже улыбались. 9. Долина, покрытая травами, и прозрачная река купались в беловатой дымке, пронизанной лунными лучами. 10. Большой двор, кудрявый от репейника и усыпанный желтыми листьями, слегка серебрился осеннею изморосью. 2.Определите, есть ли в предложениях с обособленными обстоятельствами пунктуационные ошибки: а) есть; б) нет: 1. Жили Васнецовы, ни с кем не знакомясь. 2. Спустя полчаса, Анна вывела их на поляну. 3. Отваживаясь на великое, неизбежно рискуешь добрым именем ( Вовенарг). 4. Я трепещу все время от мысли, что, желая высказать истину, я записываю только вздох (Стендаль). 5. Учитель быстро и, не ожидая ответа, забросал школьников вопросами. 6. Вдали сливаясь с небом, громоздились льды. 7. Схватив удочку, П авка дернул ее и оборвав зацепившуюся лесу, выскочил на дорогу. 8. В тихий весенний час, хорошо бы постоять в пробудившемся лесу. 9. Несмотря на неоднократные предупреждения синоптиков, следопыты отправились в дорогу. 10. Мать, по своей старушечьей привычке явилась на вокзал за целый час. 3. Запишите предложения и подчеркните уточняющие члены предложения. 1) Пели соловьи в той стороне, где заря за рекой, и на горе надо мной, и внизу, в овражном ольшанике, и я слушал и выбирал, в какой стороне соловьи лучше поют. 2) Все хорошее, в том числе и хороший рассказ, происходит не только от личного усилия, нет, оно само выспевает, ка яблоко на стволе человеческой личности. 3) Чтобы настоящим быть художником, надо преодолеть в себе злобную зависть к лучшему и заменить преклонением перед совершенно прекрасным. Зачем мне завидовать лучшему, если лучшее есть маяк перед совершенно прекрасным, если я в нем в какой-то мере, пусть даже в самой малой, но участвую: тем самым, что я восхищаюсь, я участвую.


Русский язык (28 баллов) | 128 просмотров
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.