Прошу умоляю помогите с русским
Б.Контрольное тестирование
1. Определите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в предложениях с обособленными определениями:
а) запятую перед и;
б) запятую после и;
в) знаки расставлены верно.
1. Сейчас, наверное, подует ветер, резкий, неприятный и размечет в клочья этот туман.
2. Теперь Анна разглядела в углу печь, сделанную из большой железной бочки и на печи большой чугун.
3. Желтые доски спокойно лежали на воде и увлекаемые незаметным течением, поворачивались концами к реке.
4. Я предполагал, что дело окончится небольшим дождем и, убаюканный этой мыслью, спокойно заснул.
5. Самолетик задымился и пригибаемый лучом, пошел к себе на запад.
6. Гулко била волною вздыбленная река, уже подернутая салом в протоках и схваченная ледком у берегов.
7.Бедный гость, с оборванной полой и до крови исцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол.
8. Глаза слипались и полузакрытые тоже улыбались.
9. Долина, покрытая травами, и прозрачная река купались в беловатой дымке, пронизанной лунными лучами.
10. Большой двор, кудрявый от репейника и усыпанный желтыми листьями, слегка серебрился осеннею изморосью.
2.Определите, есть ли в предложениях с обособленными обстоятельствами пунктуационные ошибки: а) есть; б) нет:
1. Жили Васнецовы, ни с кем не знакомясь.
2. Спустя полчаса, Анна вывела их на поляну.
3. Отваживаясь на великое, неизбежно рискуешь добрым именем ( Вовенарг).
4. Я трепещу все время от мысли, что, желая высказать истину, я записываю только вздох (Стендаль).
5. Учитель быстро и, не ожидая ответа, забросал школьников вопросами.
6. Вдали сливаясь с небом, громоздились льды.
7. Схватив удочку, П
авка дернул ее и оборвав зацепившуюся лесу, выскочил на дорогу.
8. В тихий весенний час, хорошо бы постоять в пробудившемся лесу.
9. Несмотря на неоднократные предупреждения синоптиков, следопыты отправились в дорогу.
10. Мать, по своей старушечьей привычке явилась на вокзал за целый час.
3. Запишите предложения и подчеркните уточняющие члены предложения.
1) Пели соловьи в той стороне, где заря за рекой, и на горе надо мной, и внизу, в овражном ольшанике, и я слушал и выбирал, в какой стороне соловьи лучше поют.
2) Все хорошее, в том числе и хороший рассказ, происходит не только от личного усилия, нет, оно само выспевает, ка яблоко на стволе человеческой личности.
3) Чтобы настоящим быть художником, надо преодолеть в себе злобную зависть к лучшему и заменить преклонением перед совершенно прекрасным.
Зачем мне завидовать лучшему, если лучшее есть маяк перед совершенно прекрасным, если я в нем в какой-то мере, пусть даже в самой малой, но участвую: тем самым, что я восхищаюсь, я участвую.