ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!! ДАЮ 15 БАЛЛОВ!!!
(1) «А дальше, ребята, урок листопада.(2) Поэтому в класс возвращаться не надо.(3) Звонок прозвенит, одевайтесь скорей(4) И ждите меня возле школьных дверей!»(5) И парами, парами следом за нею,(6) За милой учительницей своею(7) Торжественно мы покидаем село.(8) А в лужи с лужаек листвы намело!(9) «Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске(10) Кленовые звёзды горят, как подвески.(11) Нагнитесь за самым красивым листом(12) В прожилках малиновых на золотом.(13) Запомните все, как земля засыпает,(14) А ветер листвою её засыпает».(15) А в роще кленовой светлей и светлей,(16) Всё новые листья слетают с ветвей.(17) Играем и носимся под листопадом(18) С печальной, задумчивой женщиной рядом.1.Укажите способ рифмовки в стихотворении.Варианты ответов: 1)перекрёстная 2)охватная 3)кольцевая 4)парная.2.Найдите одну строку с нарушением стихотворного размера. Напишите её номер цифрой.3.В каких строках употреблены рифмы-омонимы? Напишите номера этих строк.4.Напишите номер строки, в которой употреблено сравнение.5.Последние строки стихотворения по настроению отличаются от предыдущих. Как называется художественный приём, создающий такое впечатление?