Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2...

0 голосов
572 просмотров

Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2 года. Она сдала холодильник в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали 7 месяцев. Они потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился. Покупательница согласилась с их требованием и оплатила ремонт холодильника. Какую ошибку допустил потребитель?​


Другие предметы (14 баллов) | 572 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Она не должна была платить, так как холодильник ремонтовали 7 месяцев (это, приблизительно, год), а можна было ремонт сделать за 2-3 месяца)

Они(люди, которые делали ремонт) сделали не по закону...

(271 баллов)
0

там написано из-за отсутствия запчастей не смогли сделать ремонт, вот он и продлился

0

Ещё такое есть (ответ сестры):

0

Я считаю, что покупательница сперва должна была сделать какую - нибудь расписку, на счёт того, что отдала холодильник в гарантийную мастерскую такого числа, месяца, года.Когда потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился, она должна была показать им документы гарантии и расписку...

0

Потребитель - это человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужды

0

Сделай "Лучшим ответом", пожалуйста❤️

0

в каком случае потребитель может защищать свои права? СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА