1.Прочитайте текст,сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.
Снег,снега,белы снеги,снегурка,снежень,снеговик,снега во всю Россию...Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение,будто возносишься на качелях.Представляешь вдруг молчаливые заснеженные просеки,оснеженные поля с темными лесными островами...
Слова имеют над нами волшебную силу...Для настоящего художника слово несет в себе самостоятельную ценность,самостоятельный интерес,полно собственной внутренней жизни.Вот так же,например,как слово "снег"...Вслушайтесь-ка:снежище,снежинка,снежик,снежок....
Снег ты наш,снежище,снежик,снега во всю Россию.
2. Выпишете имена существительные с корнем снег,снеж,разберите по составу эти слова,определите способ их образования.