❤️ 100 баллов ❤️
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Задание: объяснить постановку знаков препинания в каждом предложении.
1.(В)следстви.. (выше)сказа(н/н)ого мне (не)надо было оправдыват?ся чего впрочем я и не собирался делать так как устал смертельно вымота(н/нн)ый как физич..ски так и морально.
2.Люди должны иметь (в)виду что в зависимости (от)того знают ли они правду или не знают может если подумать совсем не тем образом пойти их жизнь.
3. Солнце вышло (из)за горизонта и когда его (не)спешные лучи осветили окрес…ность на заливном лугу засв…ркали тыс…чами крохотных звездоч..к капельки росы.
4.Крестьян.. с трудом пр..бивали проруби на пруду лед был ч..резвычайно крепок и когда доходили до воды то она (с/з)жатая лед…ною к..рою била как из ф..нтана и тогда только успокаивалась когда ш..роко зат…пляла прорубь .
5. Все постройки на стари(н/нн)ый лад дли(н/нн)ые и ни(с/з)кие а если пр..смотрет?ся то можно заметить какими когда(то) их замыслил арх..текторони пор..жали добротностью и уд..вительной си(м/мм)етрией.
6. И мороз тут(же) совершает своё волшебство на веточ?ках постепе(ннн)о образует?ся прозрачная ледя(н/нн)ая корка проходит (не)которое время и теперь достаточно лиш.. ле(г/к)кого дуновения ветерка чтобы вет?ви соприк..снулись (друг) с другом.
7. В музыку вплета..т?ся пение тихое почти (не)слышное слова (не)различимы ускользают от во(с/з)приятия мешают?ся с снегопадом и мерным естестве(н/нн)ым стуком сер..ца.
8.Заборы ст..яли почти (в)плотную (друг) к другу (по)этому соседям пр..ходилось идти через водокач?ку когда если была острая (не)обходимость они торопились.
9. Я пон..мал что выручить нас может только случайность или вода внезапно перестан..т пр..бывать или мы наткнём?ся на этом берегу на броше(н/нн)ую лодку.
10. Утром когда я проснулся, ласковое апрельское со..нце весело гл..дело во все окна моей комнаты где-то любовно в..рк..вали голуби задорно чирикали воробьи и с улицы доносился тот( не)определен..ый шум какой врывает..ся в комнату с первой выставле(н/нн)ой рамой.
11.Мы шли (не)оглядываясь и поскрип..вая разбитой упряж?ю едва волочилась старая телега наполне(н/нн)ая(до)верху уже (полу) сгнившими досками.