Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Знайти a18 арифметичної прогресії -4;1;6
0
голосов
37
просмотров
Знайти a18 арифметичної прогресії -4;1;6
знайти
арифметичної
прогресії
алгебра
10 - 11 классы
Алгебра
goodtank335_zn
(
12
баллов)
04 Июнь, 20
|
37
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Решите задачу:
LuciferMotningstar_zn
(
1.4k
баллов)
04 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
раскройте скобки: 1)a+(-3d+2c),2)-x-(-3p-2y),3)-(m-2m)+(-3a+b),4)(x-5)-(7-x)+(9-x)
Найдите число,22% которого равны 110
а) Постройте график у=2х-5б) Проходит ли график через точку А (-35;-65)
Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=x^2- 2x на промежутке : а) [ -1;0 ] б)...
Решите иррациональное уравнение :