2.Распределите предложения на 3 группы, вставляя пропущенные знаки препинания.
Запиши сначала простые предложения с сочинительными союзами, потом сложные предложения с сочинительными союзами, потом сложные предложения с подчинительными союзами.
В первой группе предложений подчеркните однородные члены
Во второй группе грамматические основы и границы предложений (квадратные скобки) […], и […].
В третьей группе грамматические основы, границы предложений […], что (…) и вопрос от главного предложения к придаточному.
1)Ребята откройте в классеокно чтобы проветрилось помещение.
2)Он приготовил ужин и погладил бельё.
3)Мы собирались пойти в парк но начался дождь.
4)Вы сможете пойти в зоопарк если прекратится дождь.
5)Я решила больше с ним не разговаривать потому что он не мог ничего ответить.
6)У нас не получилось сходить с подругой в цирк зато мы хорошо отдохнули дома.
7)Я встала рано утром когда солнце ещё не взошло.
8)Я потратила все деньги а существенного ничего не купила.
9)Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в траву.
10)Она видит пустой дом где недавно жил лесник.