Помогите плиз мне сегодня это скинуть надо будет пожалуйста уже 8 раз перезаливаю этот...

0 голосов
62 просмотров

Помогите плиз мне сегодня это скинуть надо будет пожалуйста уже 8 раз перезаливаю этот вопрос никто так и не помог помогите вы пожалуйста ааааааааааав​


image

Геометрия (42 баллов) | 62 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) Ну чертить тебе придётся самому. там не сложно. Сначала окружность, потом внутри неё чертишь произвольный четырёхугольник. Даже с разными длинами сторон, по условию не указано, что правильный. Потом пятиугольник

2) Площадь прямоугольника (обозначается буквой S) равняется произведению двух сторон, имеющих общий угол. То бишь нижнюю или верхнюю умножь на боковую. То бишь S=5*8=40 (см2)

3) Площадь параллелограмма равна длине основания умноженной на высоту. S=6*9=54 (см2)

4) Это можно нагуглить за 10 секунд. Не спрашивай откуда узнал) 900 градусов.

5) Площадь треугольника равняется высоте умноженной на сторону, к которой она проведена. Т.к площадь равна 36, а сторона 6, то высота равна 36/6=6 (см)

6) Площадь трапеции равняется сумме оснований (верхняя и нижняя сторона) поделённой на два, после чего умноженной на высоту.

Значит сторона (обозначим её АВ) равна: АВ= \frac{28}{7*5*0.5} =1.6 (см)

0.5 тут играет роль деления на два, т.к умножение на 0.5, она же \frac{1}{2} это то же самое, что деление на 2.

7) 1)Находим площадь исходного прямоугольника по формуле из второй задачи (перемножь две стороны, чтобы не умножать число на десятичную дробь переведи дециметры в сантиметры, для этого нужно умножить на 10, т.к 1 дм=10 см. Получится 40 и 32 см).

   2)Потом находим площадь одного такого квадрата, умножив 0.2 на     0.2, т.к у квадрата стороны равны. Тут та же история, переводи в сантиметры.

   3) делим площадь всего прямоугольника на площадь квадрата и получаем количество квадратов.

   4) ???

   5) Профит. Попробуй посчитать сам, у тебя получится.

8) Тут уже поинтереснее. Делай рисунок.

Площадь ромба можно двумя способами: перемножив основание на высоту, либо перемножив две диагонали друг на друга, после чего разделив полученное число на два. Пойдём по второму способу.

У ромба все стороны равны, т.е все четыре равны 15 см. А вот диагонали разные. Одна у нас есть и равна 24 см. Диагонали ромба пересекаются под прямым углом, а это значит, что у нас есть прямоугольный треугольник в котором мы знаем 2 стороны. По теореме Пифагора (сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы) найдём половинку второй диагонали. Тут нужен рисунок, но заливать картинку мне лень, извини)

Поэтому объясню на словах, а там тащи сам. Запоминай: в прямоуг. треугольнике катетами называются стороны, которые расходятся из прямого угла, то бишь если сторона в таком треугольнике соприкасается с прямым углом, то это катет. Гипотенуза не соприкасается с прямым углом. В нашем случае (ты увидишь это, когда нарисуешь ромб с диагоналями) под прямым углом по свойству ромба пересекаются его диагонали. Значит, чтобы найти половинку второй диагонали мы рассмотрим треугольник, у которого 2 стороны - это половинки диагоналей, а вторая - любая сторона ромба. Ромб состоит из 4 таких треугольников.

По т. Пифагора сумма квадратов катетов (половинки диагоналей)  равна квадрату гипотенузы (сторона ромба), значит:

Половинка диагонали в квадрате равна квадрат гипотенузы минус квадрат известного катета. Полученное значение ставим под корень и находим половинку диагонали уже НЕ в квадрате:

Выглядеть это будет как-то так (буквы сам поставишь на своём рисунке, у меня О-точка пересечения диагоналей ромба): AO=\sqrt{AB^{2} } - \sqrt{BO^{2} } = \sqrt{15^{2} } - \sqrt{12^{2} } = \sqrt{225-144} = \sqrt{81} =9

Теперь перемножим диагонали (9*2* 24) и получим ответ.

Дальше я всё, устал.

(140 баллов)
0

А вместо перезаливов лучше бы поискал отдельно как находится площадь той или иной фигуры и решил сам. В крайнем случае, если вообще не можешь решить, то нагугли текст задачи. Высока вероятность, что такой вопрос уже задавали и есть решение.

0

В старших классах тебе без этого не выжить, по себе знаю.

0

Афигеть

0

сколько тебе лет?мне кажется ты нереально умный(точнее не кажется а наверно точно)

0

ты как учитель только лучше)))

0

17, 11 класс. Сейчас готовлюсь к экзамену и сам осваиваю те темы, которые в своё время не понял на уроках. Стараюсь объяснять так, как хотел бы, чтобы объясняли мне.