Ответ Внешние, внутренние, текстовые, графические.
Первая классификация связана с делением ссылок по зоне их действия:
внешние;
внутренние.
Что касается внешних ссылок, то они ведут на страницу, относящуюся к другому сайту или к другому документу.
Внутренние гиперссылки ведут на страницу, относящуюся к этому же сайту (то есть, связывают друг с другом документы, размещенные на одном домене), или на другую страницу в пределах одного документа.
Вторая классификация гиперссылок – по формату. Здесь есть два вида гиперссылок:
текстовые;
графические ссылки.
В первом случае речь идет об обычном тексте, в который вставлена ссылка (иначе говоря, URL-редирект или направление пользователя на конкретный URL-адрес).
Во втором случае ссылка вставляется в какой-либо графический файл, к примеру, в картинку, анимацию, баннер, кнопку и т.д. Другими словами, графическая ссылка – это когда кликаешь по картинке и переходишь в указанном направлении. Графические ссылки используют для изготовления кнопочного меню, для размещения рекламы, тизеров, миниатюр статей и т.д. Иногда на сайтах можно встретить так называемую графическую карту. Это совокупность небольших картинок (миниатюр), расположенных в ячейках импровизированной таблицы. В каждую из картинок встроена гиперссылка на определенную страницу сайта.
Объяснение: