Помогите пожалуйста. Нужно расставить знаки препинания и подчеркнуть грамматические...

0 голосов
94 просмотров

Помогите пожалуйста. Нужно расставить знаки препинания и подчеркнуть грамматические основы: я понял хороший снимок получается когда хочешь не просто запечатлеть вот эту березу речку лесную опушку а думаешь как бы сохранить запах росистого утра или снежный аромат январского дня пение зяблика в светлой березовой роще. Дети чувствуют как музыка природы становится тише нежнее и богаче но они не находят слов чтобы выразить свои впечатления и переживания.


Русский язык (108 баллов) | 94 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

я(___)понял (____ ____),хороший(~~~~~)снимок(____) получается(___ ___) ,кокогда(----) хочешь(__ __) не просто запечатлеть (__ __) эти вот эту берёзу(__),речку(__), лесную опушку(___), А думаешь(__ __) как бы сохранить(__ ___) запах(___) российского(~~~) утра(___) или снежный(~~~) аромат (___) для январского(~~~~~) дня(__) ,пение(---) зяблика(___) в светлой(~~~) березовой (~~~)рощи(___). дети(___) чувствуют(__ __)как музыка(__) природы(----) становится(__ ___) тише(----), нежнее(~~~) и богаче(~~~), но они(__)не находят(=) слов(----), чтобы выразить(~~~~) свои впечатления(___) и переживания(____).

Объяснение:

____-подлежащее

___ ___ сказуемое

~~~~~~ определение

------дополнение

(74 баллов)
0 голосов

Я (мест, сущ) понял (гл). Хороший снимок(сущ) получается(гл), когда хочешь(гл) не просто запечатлеть(гл) вот эту березу, речку, лесную опушку, а думаешь(гл) как бы сохранить(гл) запах росистого утра или снежный аромат январского дня, пение зяблика в светлой березовой роще. Дети(сущ) чувствуют(гл), как музыка(сущ) природы становится тише (становится тише-сгс, гл), нежнее и богаче, но они(мест, сущ) не находят(гл) слов, чтобы выразить свои впечатления и переживания.

(30 баллов)