Ответ:Взаимное не понимание, событие которое несёт один смысл, люди воспринимают по разному. К примеру учитель математики ставит четвёрку отличнику за доклад, но он не учитывает сколько времени было потрачено, но учитывает то, что ему нужно больше стараться, ребёнок же воспринимает это неправильно и думает, что данная отметка несправедлива, ведь он столько времени потратил, но не учитывает, то что мог где-то допустить ошибку. Это и является смысловым барьером.
Вот ещё один пример, между двумя взрослыми людьми. К примеру один человек, назовём его Костя. Продаёт шуруповерт за дорогую цену, покупатель же требует снизить цену. Но Костя отказывается ведь шуруповерт обошёлся ему очень дорого и он не учитывает, то что шуруповерт в не очень хорошем состоянии. Покупатель же не учитывает основную цену товара, и смотрит только на состояние предмета из-за этого они друг друга не понимают. Надеюсь понятно)))
Объяснение: