3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. За широкой (1) длинной дорогой (2) поросшей подорожником (3) и лебедой (4) синела гривка из васильков(5) а правее (6) к югу (7) казалось(8) что беспредельно желтело поле; земли нашего села начинались от леса (9) тянувшегося на несколько километров(10 ) от озера Ендовы (11) и уходили в поле.4. Выполните синтаксический анализ словосочетания.Замените словосочетание «директора школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:
3) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11
4) Школьный директор