СРОЧНО ПОМОГИТЕ плиз!!! Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 5 класс А1. Укажите лексическое значение выделенного(!!) в предложении слова. Расстояние между собаками и медведем стремительно !сокращалось!. 1) сжаться 2) выразиться в меньших единицах 3) уменьшиться в объеме 4) стать короче А2. Найди слово, в котором звуков больше, чем букв. 1) ячменный 2)ежовый 3)естественность 4)юннат А3. В каком слове правильно выделена буква, обозначающая ударный звук? 1) вклЮчишь 2) фОрзац 3) кухОнный 4)медведЕй А4. Укажите, в каком устойчивом словосочетании содержатся синонимы. 1) ни дать ни взять 3) в огонь и в воду 2) с больной головы на здоровую 4) из пустого в порожнее А5. Какая форма множественного числа образована неверно? 1) бока; 2) чулков; 3) меха; 4) снега. А6. В каком ряду во всех словах пишется ь: 1) вещ.., нож.. лещ.. 2) туш.., мощ.., богач.. 3) рощ.. вкладыш.., тиш.. 4) бреш.., ветош.., гуаш.. А7. В каком ряду во всех словах безударная гласная корня проверяется ударением? 1) с..лют, т..жёлый 2) п..ркет, з..ма 3) гн..здо, р..ка 4) б..нокль, т..снота А8. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква и. 1) Идти по дорожк.. вдоль изгород..; узнать об увлечени.. Юли..; участвовать в посадк.. акаци..; 2) Отправить письмо Анн..от Наталь..; побывать в Сибир.., в Ази..; 3) Скрываться в зелен.. алле..; не найти ни капл.. краск..; стой на лини..; 4) Писать на обложк.. тетрадк..; подъехать к станци.. на мотоцикл..; жить в Япони.. . А9. Укажи неверное утверждение. Кто-то терем убирал да хозяев поджидал. 1) это предложение повествовательное 2) это предложение простое 3) главные члены – терем убирал 4) это предложение распространённое А10. Найди предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Приходит весна, и птицы возвращаются в родные края. 2) Мир разноязычен, но все люди одинаково плачут и одинаково смеются. 3) Не трещите, морозы, в заповедном бору, у сосны и берёзы не грызите кору! 4) Осенний ветер бушевал, и волны вскидывал высоко.