1. Что такое жалобы потребителей? 2. Какой Закон РК регулирует защиту прав потребителей?...

0 голосов
66 просмотров

1. Что такое жалобы потребителей? 2. Какой Закон РК регулирует защиту прав потребителей? 3. Какие меры могут быть приняты? 4. К кому должен обратиться покупатель с просьбой обменять или заменить товар? !ПОМОГИТЕ пожалуйста! очень нужны ответы, дам 20 баллов#####


Другие предметы (92 баллов) | 66 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

Объяснение:

1)жалоба потребителя : Любое письменное или устное заявление потребителя, касающееся идентичности, качества, долговечности, безопасности, защиты, соответствия или эксплуатационных качеств любого оборудования, защитных систем.

2)1. Законодательство Республики Казахстан о защите прав потребителей основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из Гражданского кодекса Республики Казахстан, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

2. Права потребителей в сферах финансовых, социальных, медицинских, туристских и иных услуг, а также вопросы их защиты устанавливаются законами Республики Казахстан.

3. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

4)4. К кому должен обратиться покупатель с просьбой обменять или заменить товар?

(38 баллов)
0

О боже мой! спасибо большое, очень спасла

0

незачто!

0 голосов

Ответ на 4 вопрос
)))))))))))


image
(22 баллов)