Во-первых, я считаю, что нужно начать с того, что такое маркетинг.
Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
Во-вторых нужно рассказать, какие виды бывают маркетинга.
Всего их три:
1) Массовый - то есть фирма работает на массовом рынке.
2) Дифференционный - то есть предложение фирмы направлено на более прибыльные сегменты.
3) Концентрированный - фирма сосредоточивается только на одном сегменте.
Теперь мы можем перейти уже к тому, как обманывают покупателей.
Сейчас перечислю:
1) Отличные результаты у 99 процентов клиентов.
2) Недосказанность.
3) Хитрые условия.
4) Нарушение обещаний.
5) Неуважительные действия.
6) Включение одной продажи внутрь другой продажи.
7) Раздутые обещания.
Но на всякий случай, если придется объяснять, то лучше почитай "Как маркетологи обманывают людей".
А потом расскажи как не попадаться на эти уловки.