Помогите с тестом пожалуйста!!! 1. Под двигательно-координационными способностями следует понимать: А) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности); Б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; В) способности точно, быстро, целесообразно, экономно и находчиво, т.е.наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно); Г) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординированных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений. 2. Наиболее благоприятным (сенситивными) периодом для развития двигательно координационных способностей считается возраст: А) 5-6 лет; Б) 7-9 лет; В) 11-12 лет; Г) 13-15 лет; 3. Упражнения с направленностью на воспитание и совершенствование координационных способностей рекомендуется выполнять: А) в подготовительной части урока (тренировочного занятия); Б) в первой половине основной части урока; В) во второй половине основной части урока; Г) в заключительной части урока. 4. Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? Выберите ответ: А) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений; Б) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений; В) можно, так как утомление снимает координационную напряженность; Г) можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в управлении двигательными действиями сенсорных систем. 5. Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является: А) стандартно-повторный метод; Б) метод переменно-непрерывного упражнения; В) метод круговой тренировки; Г) метод наглядного воздействия. 6. ПЕРЕЧИСЛИТЕ факторы, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей. 7. ПЕРЕЧИСЛИТЕ методы воспитания координационных способностей. 8. ПЕРЕЧИСЛИТЕ основные методические приемы, применяемые при воспитании координационных способностей. Выносливость и методики ее воспитания. 1. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется: А) функциональной устойчивостью; Б) биохимической экономизацией; В) тренированностью; Г) выносливостью. 2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется: А) физической работоспособностью; Б) физической подготовленностью; В) общей выносливостью; Г) тренированностью. 3. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется: А) аэробной выносливостью; Б) анаэробной выносливостью; В) специальной выносливостью. 4. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: А) от 7 до 9 лет; Б) от 10 до 14 лет; В) от 14 до 20 лет; Г) от 20 до 25 лет. 5. ПЕРЕЧИСЛИТЕ факторы, от которых зависит проявление выносливости. 6. ПЕРЕЧИСЛИТЕ методы воспитания общей выносливости.