Укажите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью: 1. Каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление. 2.Не видно было певца, и чудилось: это поет трава, цветы и высокое синее небо. 3. Звучали радостные крики, но слышны были и рыдания вдов, чьи мужья не вернулись с войны. Укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью: 1. Поставь над собой и сто учителей-они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учится. 2. Побелели земля и крыша, а деревья стояли, как кружевные: все веточки облепило снегом. 3. Скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер. Укажите предложение, не содержащее ошибок: (если можно-исправить)1. Облака сгустились, и теплый дождик смочил землю, в которой так нуждалась земля. 2. Я помню, что на потолке у бабушки была старинная люстра, поэтому в комнате вечером всегда было мрачно. 3. У костра Долохов спросил, что где находится шестой полк. Части в сложном предложении: "Я ушел в комнату, где уже все спали, и до утра мои глаза не сомкнулись" связаны между собой: 1. подчинительной и сочинительной связью 2. сочинительной и бессоюзной связью 3. подчинительной и бессоюзной связью