Маша записала в тетради некоторое трёхзначное число, а затем дописала слева ещё одну цифру. Получилось четырёхзначное число, которое в 73 раза больше исходного. Какое четырёхзначное число написала Маша? Ответ поясните. Если что, пояснение это решение и про ответ не забудьте.
Ответ:
Ответ и решение на картинке. Если непонятно, можем созвониться.
Пошаговое объяснение:
И при этом в конце, если А меньше 8, то вообще получается что первоначальное число XYZ двухзначное, а у нас по условию трехзначное. Поэтому А может быть только 8 или 9. При подставке 8 получается, что XYZ не целое число. А оно должно быть целым.
А откуда такую задачу взяли, поделитесь пожалуйста. Что за учебник.
Это не учебник, это ВПР 6 класс математика 2 вариант 2019 года.
Тренировочная работа в формате ВПР по МАТЕМАТИКЕ6 КЛАСС вариант МА60101
Понял, спасибо!
Пожалуйста
На будущее: многие задачи по числам, которые состоят из цифр решаются методом замены XYZ на 100X+10Z+Z. Если это понятно почему, то молодец. Если нет, то попроси объяснить какого-нибудь толкового математика.
Мммм... ну я в 6 классе не чего не поняла, но мне стало понятно в конце 3 примера я их только понела.
Конец легкий, там подстановка. А вот начало. Попроси репетитора, или толковых людей, кто в этом разбирается, объяснить, почему трехзначное число можно записать как 100X + 10Y + Z, а двухзначные, например, 10X+Y
Я просто лежала в больнице 2 недели, наверное тему пропустила. Надо у учительницы спросит и пройти темы что пропустила.