Решение:
Товар высокой ценностной значимости:
·
По доходам семей
свыше 25 тыс. долл. марка Pаlmolive,·
По географическому региону Юг марка Dawn,
·
По возрасту покупателя до 35 лет марка Pаlmolive,
·
По числу членов *семей 3-4 марка Без названия.
По
степени приверженности покупателей к определенной
товарной марке можно выделить такие сегменты:
·
терпимые приверженцы (31%) – это покупатели,
которые
делят свои симпатии между двумя товарными марками: с доходом 15-25 тыс.долл. покупают
марки Dawn и марки Без названия.
·
непостоянные приверженцы (36%) – это покупатели, переносящие
свои предпочтения с одной товарной марки на другую: с доходом свыше 25 тыс.долл. покупают все
товарные марки.
·
«странники» (33%) - это
покупатели, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров: с доходом менее 15 тыс.долл.