Ответ:
1)x=2, x=
, x=![\frac{-1-\sqrt{5} }{2} \frac{-1-\sqrt{5} }{2}](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cfrac%7B-1-%5Csqrt%7B5%7D%20%7D%7B2%7D)
2) x=1,5; x=1/3
Объяснение:
В 1 задании по методу Горнера выносим x-2 за скобки получаем
![(x-2)*(x^{2}+x-1 )=0 (x-2)*(x^{2}+x-1 )=0](https://tex.z-dn.net/?f=%28x-2%29%2A%28x%5E%7B2%7D%2Bx-1%20%29%3D0)
Первый корень, очевидно, x=2 , другие корни находим решая квадратное уравнение во вторых скобках.
Получаем: x=
, x=![\frac{-1-\sqrt{5} }{2} \frac{-1-\sqrt{5} }{2}](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cfrac%7B-1-%5Csqrt%7B5%7D%20%7D%7B2%7D)
Во втором задании возводим основание логарифма в степень 2(иными словами - раскрываем логарифм). Получаем:![(3x+1)^{2} =(3x^{2} -x+4) (3x+1)^{2} =(3x^{2} -x+4)](https://tex.z-dn.net/?f=%283x%2B1%29%5E%7B2%7D%20%3D%283x%5E%7B2%7D%20-x%2B4%29)
Раскрывая скобки, переносим всё в левую часть и решаем квадратное уравнение получая корни x=1,5 и x=1/3. Корни под ОДЗ подпадают