1. Рано утром,(1) в половине шестого,(2) мы отправились на рыбалку, надеясь на то, что с рассветом рыба будет идти подобно голодным второклашкам,(5) несущимся на перемене в школьный буфет. Но,(6) к сожалению,(7) наши мечты не сбылись: караси,(8) казалось,(9) мирно дремали в густых зарослях, и только комары,(11) потревоженные,(12) видимо,(13) нашим приходом,(14) со злым гулом кружили над нами.
1) Цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях:
6-7, 8-9, 12-13.
2) Цифры, обозначающие запятые при обособлении уточняющих членов предложения: 1-2.
3) Цифры, обозначающие запятые при обособлении определения, выраженного причастным оборотом: 5, 11-14.
__
2. Игра,(1) как говорится,(2) кончилась, началась битва,(4) настоящая,(5) бескомпромиссная,(6) отчаянная. Никто не хотел уступать, и дворовая формула,(7) дескать,(8) не корову проигрываем, теперь казалась нелепой, потому что мы,(11) действительно,(12) могли проиграть не корову,(13) а нечто гораздо более ценное – свою мальчишескую честь.
1) Цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях:
1-2, 7-8, 11-12.
2) Цифры, разделяющие однородные члены: 5-6, 13.
3) Цифру, обозначающую запятую при обособлении определений: 4.