ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО РЕШИТЬ ТЕСТТест Обращение. Вводные и вставные конструкции. Вариант 2.1) Укажите предложение с обращением. 1. Небоскрёб там или хата, Темза, Волга иль Гудзон?2. Все мы – люди, и чувства толкают нас впереди разума.3. Вот и ты, кормилица моя, седая Волга!4. Мы, люди, - хозяева этого мира,Его мудрецы и его педагоги…2) Укажите предложение с нераспространённым обращением.1.Ты, земля моя, должна родить человека во всеоружии разума и силы, дабы он снял с тебя злодейское очарование.2. Но люблю тебя, родина кроткая! А за что – разгадать не могу. ( С. Есенин).3.Так на чём мы остановились, друг любезный?4. О счастье! Тропка дней всё1 тоньше, Но наяву, а не во сне, Как молодая почтальонша, Однажды ты зайдёшь ко мне. (М. Светлов).3) Укажите предложение с обращением, находящимся в середине предложения. (Знаки препинания пропущены)1. Мечта моя я помню всё, что было. Ты будешь вечно сердцу дорога. (К.Бальмонт)2.Должна моя радость должна, так уж по обычаю следует.3. Приди, приди о сон любезный…4. Милая мама Вы напрасно беспокоитесь обо мне и думаете, что мне здесь худо.4) Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.1. Боже мой, как жизнь коротка, и как тяжко думать и загадывать наперёд, особенно когда мы уже всё, всё знаем…2. Где же вы, молодые грёзы?3. Кормилец ты наш и поилец, куда же ты от нас уходишь!4. Ты мне в окошко постучи, о ветер раннею весною! (В.Нарбут)5) Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания пропущены).1.Луны уже не было видно.2. Однако никакой дружбы у нас не получилось и не могло получиться.3.Видно будет у нас сейчас не лёгкий бой а тяжёлая битва.4. Мы не надеялись никогда более встретиться однако встретились.6) Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей источник сообщения.1.По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное.2. таким образом, я продолжал узнавать время по более или менее сходной цене болевых ощущений.3. Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.4. Танюша, это, безусловно, твоё право.7) Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей чувства говорящего. 1. Пожалуй, в таких тихих приморских городах все семьи должны быть счастливы. 2. Ну вот, видимо, и моя причастность к просвещению вызывала его симпатию, и я это сразу почувствовал: как человек на тебя смотрит, как с тобой разговаривает – это же всегда чувствуешь. 3. Само собою разумеется, что я был счастлив пригласить его к себе. 4. С ними Алик принялся очень точно и остроумно пародировать своих земляков, в которых, к радости друзей, находил почти полное сходство с гоголевскими персонажами.8) Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей связь мыслей, последовательность изложения.1. Кажется, у Чехова в записной книжке сказано: счастье длится столько времени, сколько нужно, чтобы завести часы.2. Значит, хочешь не хочешь, а надо возвращаться.3. – Говорят, эти шрифты отливали из серебра,- сказал Зыбин.4. Хотел бы я отступить назад, но, к ужасу своему, почувствовал, что не могу сдвинуться с места.9) Укажите предложение, в котором выделенное слово не является вводным. (Знаки препинания пропущены).1. Возможно великий человек должен иметь великого противника.2. Кажется впервые за всё это время я искренне улыбнулся.3. Жалко только снег не шёл когда свадьба выезжает в снег или в дождь к счастью.4. Один засмеялся за ним второй десятый сотый и наконец последний.10) Определите значение вводных конструкций в предложениях.1.У этого явления, как и у любого другого, несомненно, имелась причина.2. Луна и Солнце – это одно и то же, на мой взгляд, просто ночью из-за холода это светило светит иначе.3. К стыду своему, князь был до того рассеян, что в самом начале даже ничего не слышал.4.С одной стороны, мы действительно создаём всё вокруг, но с другой- мы сами просто отражения того, что нас окружает.5. Возможно ль, дядюшка, чтоб были в свете такие жалкие люди, в которых дурное чувство ролится точно оттого, что есть в других хорошее.а) уверенность б) возможность в) чувства говорящего г) источник сообщения д) связь мыслей, последовательность изложения.