Задание 6.
Исправлено:
1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.
2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.
5. После длинного гудка набирается номер абонента.
(Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)
7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.
9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.
10. После выбора пьесы началось распределение ролей.
Задание 7.
Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.
7) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
10) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.
**Запятая (во всех трёх случаях) выделяет причастный оборот , стоящий после определяемого слова, в конце предложения.
Задание 8.
Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
4) Друзья, вы делаете доброе дело, помогая обустроить место вокруг родника.
7) Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?
** В 4-м и 7-м 1-запятая выделяет обращение в начале предложения, 2-я запятая – причастный оборот в конце предложения.
9) Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами.
**1-я запятая разделяет однородные обстоятельства, 2-я – выделяет причастный оборот в конце предложения.
15) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды.
**1-я запятая выделяет деепричастный оборот в начале предложения, 2-я – разделяет однородные определения.