Ответ:
Факторов, влияющих на потребление несколько. К основным из них ,во –первых ,относится возраст потребителей. Потребители разного возраста имеют разный уровень запросов . Во вторых, уровень развития культуры в обществе определяет успех одной категории товаров у лиц определённой группы и его отсутствие у других групп. В-третьих, уровень рекламы и маркетинговых приёмов, например, размещение товаров прямо перед покупателем, когда он может обратить на них внимание. В-четвёртых, наличие или отсутствие спроса на товар.В-пятых, недоступность товара рождает и спрос на него. В –шестых, психологические привычки, человек привык носить определённую одежду, покупать определённые продукты. В седьмых, цена и качество товаров напрямую влияет на выбор покупателя, чем дешевле и качественнее товар, тем быстрее он будет продаваться.