Море ласково (звучало как? - обстоятельство)
звучало. (М.Г) 2.Пока она шьет, посмотрим на нее ближе (посмотрим как? –
обстоятельство).(А.Г.) 3. Она уходила ночью на морской берег, выждав рассвет, совершенно серьезно (высматривала
как? – обстоятельство) высматривала корабль
с Алыми Парусами.(А.Г.) 4). В саду было прохладно (слова категория
состояния, сказуемое).(Бел.) 5. Хорошо (слова категория состояния,
сказуемое) на реке в летний вечер.(Пауст.) 6. В степи было печально и тревожно
(слова категория состояния, сказуемое).(Мук.) 7. Тихо было (слова
категория состояния, сказуемое) все на небе и земле. Мне было как-то весело
(слова категория состояния, сказуемое), что я так высоко (я где? –
обстоятельство) над миром.(Л.) 8. Оставаться в экипаже было опасно (оставаться
как? – обстоятельство), и мы должны были идти пешком.(Акс.) 9. Но все веселей
(играет как? – обстоятельство) играет юный день, и ярче (блестит как? –
обстоятельство) блестит зелень. Громче (щебечут как? – обстоятельство) щебечут
вьюрки и чижи.(М.Г.)
Сказуемое подчеркнуть двойной линией
Обстоятельство
подчеркнуть _._._._.
Наречия в
предложении бывают в основном обстоятельством и относятся к глаголу (пошла вниз).
Наречия могут быть в предложение определением, если относятся к
существительному (шаги вниз).
Укажите
наречия в сравнительной степени. Как они образованы?
Ближе, веселей, ярче, громче. Наречия образованы
с помощью суффиксов «ей» и «е».