15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста:...

0 голосов
191 просмотров

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили». Приведите в сочинении2 (два)аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. (1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня. (3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята ужа начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район. (9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал крикнул Федору: - (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован. (12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, вались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым. (19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку. (20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться. (22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни. (24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна. (25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало. (26)Он повернулся и побежал. (27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт. (29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились , не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший. -(33)Водитель, - закричал кто-то, - остановись, мальчик остановку пропустил! (34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся колено о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся. (36)Голуби! (37)Разве их можно бросить? (38) Разве он имел такое право? (39) Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей. (41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби. (43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.


Русский язык (27 баллов) | 191 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Прости баллы нужны очень хм как это делать

(39 баллов)