1 вариант. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы. (1) Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья нехотя отрываются и словно пов..сают на (не) видимых паутинках. (5) Долго-долго падают кл..новые лист..я. (6) Как они хороши! (7) Х..телось (бы) ск..зать с..довнику, что(бы) (не) подм..тал. (8) Пусть бы х..дили люди по з..лотому к..вру. (9) Как (же) снять? (10) Как поймать это дыхание осени? (11) Кажется, листья падают бе(зз,з)вучно. (12) Кажется, полёт сопровожда..т какая(то) музыка. (13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка л..стопада. (17) Один ли я её слышу? (18) Нет. (19) Вот девочка подняла голову, бл..стящими глазами провожа..т лист..я. (20) Рядом женщина под зонтиком. (21) Книга. (22) Но она (не) читает. (23) Она слушает з..лотой хоровод. (24) Вспоминаю. (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки л..стопада. 2. Найдите в предложениях 1-8 назывное предложение. Укажите его номер. 3.Найдите в предложениях 18-26 определённо-личное предложение. Укажите его номер. 4. Из предложений 1-6 найдите безличные предложения, укажите их номера. 2 вариант. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы. (1)Я рад предст..ящей встрече с лесом. (2)Иду, как в карти(нн,н)ую г..лерею, ещё раз взгл..нуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет напоказ з..лотая осень. (3) Глаз насторожён и жаден: (не) хочется н(и,е)чего упустить. (4) У самого края леса в зарослях болотного вереска бл..снуло озерко с тёмной в..дой цвета крепко заваре(нн,н)ого чая. (5) На его поверхности цв..тная мозаика из листьев, занесё(нн,н)ых ветром. (6) Это Поленов. (7)А на кос..горе узнаю Левитана. (8)Тонк..ногие осинки застенчиво т..лпятся у опушки, о чём(то) перешёптываются сразу всеми своими листьями. (9)Трепещ..т листья на ветру и мелькают, поворачиваясь к солнцу то золотом, то серебром изнанки. (10)И путается в этом живом, колебл..щемся кружеве , тр..пещет с..нева осе(нн,н)его неба.(11) Тишина. Найдите в предложениях 7-11 назывное предложение. Укажите его номер. В предложении 7 укажите тип односоставного предложения. Сделайте синтаксический разбор 7 предложения.