Спиши, вставляя пропущенные буквы. Где слова с корнями с чередованием безударных гласных, а где - с буквами безударных гласных в корне, которые проверяются ударением? Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв. 1. Ранняя птичка н_сок оч_щает, а поз_няя гл_за прод_рает. 2. Не боги горшки обж_гают. 3. На т_жёлый воз и рукавицы пол_жи — так заметно будет. 4. Не всё то зол_то, что бл_стит. 5. По капле и море соб_рается. 6. Придёт время, прор_стёт2 и семя. 7. Как постелешь, так и поспишь. (Пословицы) 8. В т_лпе могучих сыновей, с друз_ями1 , в гриднице* высокой Владимир-Солнце п_ровал. (А.С. Пушкин)