1. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Эту рыжую кр…савицу боят(?)ся в лесу многие звери и ежи и зайцы и змеи и мыши. (2)Все думают что она хитрая а на самом деле она любопытная. (3)Ей всѐ инт…ресно.(4) И если бы не еѐ острый слух да зоркий глаз да умение прятат(?)ся, то она и сама бы стр…дала от других более крупных зв…рей леса.(5)Особенно выруча…т еѐ нюх: она вовремя чу(?)ствует опас(?)ность и усп…вает спрятат(?)ся или уб…жать.(6) Уме…т этот зверь «т…нцевать»: ходит на задних лапах прыгает пов…рачивает(?)ся.(7)Кажется, что он «т…нцует» а на самом деле мышкует – прислушивает(?)ся где спрятались мыши. 2. Ответьте на вопрос: Как зовут «красавицу», о которой говорится в тексте? Ответ: _______________ 3.Выпишите из предложений 1,2 имена прилагательные, которые характеризуют этого зверя. Ответ: _______________ 4.Выпишите из предложения № 1 слово, в котором букв больше, чем звуков. Ответ: _______________ 5.Подберите и запишите по 2 синонима к словам: хитрая - __________________________________________________ бояться - __________________________________________________ 6.Выпишите из текста по одному слову, которое состоит из: 1) приставки, корня, суффикса, окончания 2) корня, суффикса, окончания 3) корня, окончания Ответ: 1) _____________________ 2) _____________________ 3) _____________________ 7.Выпишите из предложения № 5 все слова с проверяемой гласной в корне слова. Ответ: _______________ 8.Выпишите из текста слово с непроизносимой согласной. Ответ: _______________ 9.Выпишите из предложений № 4,5 все имена существительные, которые имеют только форму единственного числа. Ответ: ________________ 10.Выпишите из текста все глаголы в неопределѐнной форме. Ответ: _______________ 11.Выпишите из предложений № 1,2 все союзы. Ответ: _______________ 12.Укажите номер(а) простого(ых) предложения(ий) с однородными членами и обобщающим словом. Ответ: _______________