Лучшие Примеры Рекламы (И Что Сделало Их Успешными)
Так что немного сложно придумать только одну "лучшую" рекламу всех времен. Почему эти кампании одни из лучших за все время? Из-за влияния, которое они оказали на рост бренда, и потому, что им удается поразить какую-то универсальную истину, которая позволяет нам помнить эти кампании спустя годы после их первого начала. На самом деле, некоторые из нас, возможно, даже не были живы, когда эти кампании впервые вышли в эфир.
1. Nike: Просто Сделай Это.
Знаете ли вы, что когда-то продукт Nike обслуживал почти исключительно марафонцев? Затем появилось увлечение фитнесом - и люди в маркетинговом отделе Nike знали, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента, Reebok. (В то время Reebok продавал больше обуви, чем Nike). И вот, в конце 1980-х, Nike создал "Just Do It." кампания.
Это был удар.
В 1988 году продажи Nike составили 800 миллионов долларов, а к 1998 году превысили 9,2 миллиарда долларов. -Просто Сделай Это."был коротким и милым, но заключил все, что люди чувствовали, когда они упражнялись - и люди все еще чувствуют это чувство сегодня. Не хочешь пробежать пять миль? Просто сделай это. Не хочешь подняться на четыре лестничных пролета? Просто сделай это. Это лозунг, к которому мы все можем относиться: стремление выйти за пределы своих возможностей.
2. Кокс: доля Колу
Кампания Share a Coke началась в Австралии в 2011 году, когда Coca-Cola персонализировала каждую бутылку с 150 самыми популярными именами в стране. С тех пор США последовали этому примеру, напечатав первые имена на передней части своих бутылок и банок фирменным шрифтом Кока-Колы. Вы даже можете заказать пользовательские бутылки на сайте Coke, чтобы запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжа.
Это была прорывная история в маркетинговой и рекламной индустрии. Многие потребители были очарованы им, в то время как другие были смущены им - зачем делать временный предмет таким личным? Pepsi даже выпустила контррекламу вскоре после начала кампании.
Тем не менее, Кока-Кола немедленно привлекла к себе внимание.
3. Старина Спайс: Человек, Которым Пахнет Твой Мужчина
Самая первая часть кампании Олд спайса "человек, которым может пахнуть твой мужчина", созданной Виденом Кеннеди и запущенной в феврале 2010 года, была следующей рекламой. Это стало вирусным успехом практически в одночасье.
Это видео имеет более 51 миллиона просмотров. Несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, Олд Спайс снялась во второй рекламе с участием того же актера Исайи Мустафы. Мустафа быстро стал "Олд Спайс Гай", прозвище виден Кеннеди, капитализированное интерактивной видео кампанией, в которой Мустафа ответил на комментарии поклонников на Facebook, Twitter и других сайтах социальных сетей короткими персонализированными видео.
Примерно за два дня компания выпустила 186 персонализированных, сценарных и довольно забавных видео-ответов с участием Мустафы, отвечающего поклонникам в интернете. По данным Inc, эти видео увидели почти 11 миллионов просмотров, а Old Spice получил около 29 000 поклонников Facebook и 58 000 новых последователей Twitter.