Решите упражнение надо выбрать качества для профессий

0 голосов
23 просмотров

Решите упражнение надо выбрать качества для профессий


Английский язык (12 баллов) | 23 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Пожарный-смелость, ловкость, сила, выносливость

Полицейский-смелость, ловкость, сила, выносливость, сообразительность

Дизайнер-чувство вкуса

Повар-умение готовить

Дигустатор-развитые рецепторы

Воспитатель-умение работать с детьми

(339 баллов)
0 голосов

Профессии типа «человек-техника».

Примеры профессий: инженер-технолог, электрик, слесарь, монтажник, столяр-плотник, швея, электрогазосварщик, водитель автомобиля, машинист бульдозера, штукатур-маляр.

Требуется точность, определенность действий, высокая исполнительская дисциплина, аккуратность, ответственность, практическое мышление, техническая фантазия. Высокие требования предъявляются к зрению, слуху, мышечной чувствительности, вниманию, к самым разнообразным видам памяти.

Профессии типа «человек-человек».

Примеры профессий: тренер, адвокат, психолог, преподаватель, медсестра, официант, продавец, менеджер, социальный работник, рекламный агент, консультант.

Необходима специальная подготовка для работы в конкретной области производства, науки, техники, искусства. Важны личные качества: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми; потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроения людей; умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память; умение находить общий язык с разными людьми, терпение.

Профессии типа «человек-природа».

Примеры профессий: агроном, зоотехник, ветеринарный врач, эколог, геолог, кинолог, озеленитель, метеоролог, учитель химии, биологии, географии.

Важным качеством является любовь к природе, связанная с познанием законов природы и применением их. Необходимо обладать дальновидностью, быть готовым к непредвиденным событиям, очень много сведений приходиться держать в уме. Важны инициатива и самостоятельность в решении конкретных трудовых задач. Изменчивые условия труда требуют от работника творческого мышления.

Профессии типа «человек-знаковая система».

Примеры профессий: корректор, переводчик, программист, диспетчер, библиотекарь, бухгалтер, экономист, юрист, архитектор, архивариус, банковский служащий.

Специалисту, который работает со знаками важно уметь, с одной стороны, отвлекаться от реальных свойств предметов, обозначенных знаками (развитое абстрактное мышление), а с другой – представлять и воспринимать характеристики, стоящие за знаками (развитое воссоздающие воображение), также необходимы такие качества, как сосредоточенность, устойчивость внимания, усидчивость.

Профессии типа «человек-художественный образ»

Примеры профессий: актер, художник-оформитель, визажист, писатель, композитор, фотограф, руководитель художественного коллектива, парикмахер, дизайнер.

Требуется наличие способностей к искусствам, творческое воображение, образное мышление, и, конечно, трудолюбие. Работник искусства должен быть целеустремленным, иметь реалистический уровень притязаний на общественное признание (не претендовать на большее, чем заслуживаешь), чтобы получать удовлетворение от своего труда.

(99 баллов)