Помогитеее пожалуйстааа с русским КАК ГОВОРИТЬ?(1) Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах,неряшливостью в одежде, - распространённейшее явление, и оно в основномсвидетельствует о психологической незащищённости человека, о его слабости, а вовсе нео силе. (2) Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией,циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. (3)Грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они ихне боятся. (4) Это происходит полусознательно. (5) Я уже не говорю о том, что этопризнак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. <…> (6) Воснове любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. (7)«Плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют своё презрение к травмирующимих явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себяслабыми, не защищёнными против них.(8) По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет безнужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. (9) Ведь онуверен, что его слово и так весомо.(10) Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (11) И потому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело<…>(12) Учиться хорошей, спокойной интеллигентной речи надо долго и внимательно– прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (13) Но хоть и трудно – это надо,надо. (14)Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашейличности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, еслиона ォзатягиваетサ.(Д.С.Лихачёв)А 1. Какое из высказываний НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?1. Язык является важнейшей частью нашего общего поведения в жизни.2. Научиться хорошей, интеллигентной речи невозможно.3. Сильный, уравновешенный человек не будет без необходимости громко говорить,кричать, ругаться.4. Грубость в языке, в манерах – признак слабости, а не силы.А 2. В каком из предложений автор использует СИНОНИМЫ?1) 2; 2) 3; 3) 10; 4) 13А3. Значение какого слова определено НЕВЕРНО?1. Ирония (2) – скрытая насмешка.2. Циничный (6) – наглый, грубый, неприличный.3. Интеллигентная (12) – культурная, выразительная, спокойная.4. Личность (14) – фамилия, имя, отчество человека.А 4. Сколько деепричастий в предложении 12?1) 2; 2) 3; 3) 5; 4) 6В 1. Из предложений 1 – 5 выпишите существительное, которое не употребляется безНЕ. ____________________________________________В 2. Из предложений 6 – 9 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.___________________________________________________________В 3.Из предложения 6 выпишите слово с НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ._________________________________________________________________В 4. ИЗ предложения 8 выпишите НАРЕЧИЯ. __________________________В 5. Среди предложений 10 – 14 найдите такие, в которых тире ставится междуподлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.Запишите номера этих предложений. ____________В 6. Определите вид связи слов в словосочетании УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК(предложение 8).__________________________________