Как-то ученица IV класса Люба Г. ** вопрос учителя: почему она плохо учится? - заявила,...

0 голосов
285 просмотров

Как-то ученица IV класса Люба Г. на вопрос учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. Учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. Он рассказал, что эксперименты ученых-психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на плохую память, она нормальная и даже хорошая. Учитель не ограничился этим. Он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые помогли учащимся разобраться в особенностях их памяти. Люба Г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. После беседы девушка с уважением стала относиться к себе. В выполнении домашних заданий стала руководствоваться методическими советами учителя. Постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной литературой. Позже она с благодарностью заявила: "Я почувствовала себя полноценным человеком. Мне интересно стало учиться". Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения использования методов психолого-педагогического исследования в работе учителя. Определите, какие методы исследования были использованы учителем. Докажите эффективность их применения. Предложите свой вариант рекомендаций, которые мог дать учитель Любе Г.


Психология (18 баллов) | 285 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

ну вот представь,допустим ты Люба.Я УЧИТЕЛЬ. ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ ОНИ УЛУЧШАЮТ ПАМЯТЬ.СИДЕТЬ МЕНЬШЕ В ИНТЕРНЕТЕ ТАК КАК ИНТЕРНЕТ ВЛИЯЕТ НА ПАМЯТЬ.ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ РАЗВИВАЮТ МЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬ.

(22 баллов)