[На местности показывал он молодым солдатам], (как надо переползать), (как войлоком обматывать сапоги), (чтобы шаг был бесшумен), (как по моховым наростам на дереве, по годовым кольцам на пнях определять стороны света), (как с помощью поясного ремня лазить на самые высокие голые сосны), (как сбивать собак со следа), (как в снегу прятаться от холода).
1) 8
Укажите верное утверждение.
1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним.
Какая характеристика соответствует данному предложению?
(Как только жара свалила), [в лесу стало так быстро холодать и темнеть], (что оставаться в нем не хотелось).
4) сложное предложение с подчинительной связью
Укажите вид предложения:
[Только теперь увидел Фрол], (что совсем рассвело), (что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана), (что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы).
3) СПП с однородным подчинением
Найдите предложение, части которого соединены союзом
1) [Понятно], (что, зайдя в лес, я то и дело натыкался на следы грибов).
Найдите предложение, части которого соединены союзным словом
2) [В бараке, (куда(союз. сл.) затиснулся на ночь Сергей), вытянулся желто-белый круг льда и снега].
Укажите номер СПП с придаточным местоименно-определительным.
4) Тот, который был в полушубке, подошёл к столу, выпил стоявший на столе бокал, взял за руку маленького и дурного и покраснел.