Помогите пожалуйста ** писать сообщение Благотворительность в России

0 голосов
115 просмотров

Помогите пожалуйста на писать сообщение Благотворительность в России


Обществознание (36 баллов) | 115 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Сейчас, как никогда, необходимо воспитывать в людях любовь, уважение и сострадание, которыми славился русский народ еще в стародавние времена. Каждый гражданин и общество в целом должны осознать необходимость этих качеств для каждого конкретного человека. Изучение исторических фатов и явлений необходимо для того, чтобы перенести многие формы и приемы благотворительности, милосердия и сострадания из прошлого в настоящее время.


Природа нашей страны издавна была не только доброй, но порой и суровой матерью своего народа. Недороды и неурожаи были нередкими явлениями. Недостаток экологического общения и административной распорядительности превращал местные недоборы продовольствия в голодные бедствия.

Так, в 1601 году из-за погодных условии в России случился страшный неурожай. За ним последовало еще два голодных года. Царь, Борис Годунов, не жалел казны, щедро раздавал в Москве милостыню, предпринял обширную постройку, чтобы дать заработок нуждающимся. Прослышав про это, народ толпами повалил в Москву. Началась сильная смертность: только в трех столичных скудельницах, куда царь велел подбираться бесприютным жертвам, за два года умерло 127 тысяч человек. Но беда создавалась в значительной мере искусственно. Крупные землевладельцы заперли свои склады, началась хлебная спекуляция. Скупщики пустили в оборот все: деньги, утварь, дорогие платья, чтобы скупить хлеб, ожидая высоких цен. Рожь подорожала с двух копеек до шести рублей. Царь принял строгие и решительные меры: запретил винокурение и пивоварение, велел сыскать скупщиков и бить кнутом, на рынках нещадно переписывать их запасы и продавать в розницу по «обязательным» ценам (8. 112).

В смутное время (1609г.) Москва была осаждена поляками. Столица вновь пережила страшный голод. Царь Василий Шуйский жестоко расправлялся со спекулянтами, употребив всю строгость законов.

Первые государи из рода Романовых в трудные времена жизни государства постоянно обращались к своему народу, видя в единении с ними залог укрепления государственной помощи. Так, царь Алексей Михайлович говорил, что Бог поставил его «рассуждати людей своих вправду» и «беспомощным» помогать». Заботился он и о просвещении среди народа, для чего широко воспользовался услугами греков и западнорусских ученых, преимущественно монахов, воспитанников киевской православной академии.


Наиболее ярко появились народно-воспитательные усилия власти в период правления Петра I. Он не признавал частного интереса, не совпадающего с государственным, не понимал возможности замкнуться в кругу домашних дел

В Древней Руси органами общественного призрения служили монастыри, при них, как и при приходских церквях. Устраивались богадельные избы, куда без разбора принимались профессиональные нищие, образовавшие особый класс под именем «церковных и богадельных людей». На необходимость упорядочность этого дела указывал уже «Стоглавый собор», но энергично взялся за него лишь Петр I. Преследуя нищенство и запрещая частную благотворительность, он предписывал духовному ведомству завести по всем губерниям богадельни. Магистраты устраивали для заключения профессиональных нищих – мужчин смерительные дома, а для профессиональных нищих — женщин – прядильные дома.

Петр I решил привести в движение весь запас рабочих рук своего народа, искоренить праздное нищенство, питаемое частной милостыней. В 1705 году он при казал разослать по Москве подьячих с солдатами и приставами, ловить и наказывать бродячих нищих, деньги у них отбирать, милостыни им не подавать, а подающих хватать и подвергать штрафу. Благотворители могли вносить свои пожертвования лишь в богадельни. Петр I считал, что общественная благотворительность имеет свои преимущества: уступая частной милостыне в энергии, она разборчивее и действеннее оказывает нуждающимся более надежную помощь.


В 1782г. Екатерина II издала «Устав благочиния». В нем был сформулирован моральный кодекс гражданина Российской империи:

«Не чини ближнему, чего сам не хочешь»;

«Не токмо ближнему не твори лиха, но твори ему добро, колимо можешь»;

«Буде кто ближнему сотворил обиду, личную или в имении, или в добром здравии, да удовлетворит по возможностям»;


(30 баллов)
0

Спасибо большое

0 голосов

При размещении в соцсетях необходима ссылка на первоисточник.

Благотворительность — оказание помощи тем, кто в этом нуждается. Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Кроме названного закона, благотворительная деятельность регулируется соответствующими положениями Конституции (ст. 39) и Гражданского кодекса.

В настоящие время людям не хватает капли добра. Днем со днем они стали зависеть от денег, а некоторым  просто не хватает даже на хлеб. Цель статьи такова, сделать людей более добрее и помочь тем нуждающимся, которым действительно нужна помощь.

В России много организаций, объединений людей,  которые оказывают помощь людям. Такие организации направлены на материальную, финансовую поддержку тем,  кому она необходима. Существуют такие благотворительности как: Благотворительный фонд, Церковная благотворительность. Благотворительные фонды помогают детям, которые страдают злокачественными опухолями, врожденными пороками сердца, болезнями центральной нервной системы.
(46 баллов)
0

14 лет.Шахан

0

А фото у меня не получается скинуть(

0

может быть ты мне напишешь свой статус вк

0

не могу тебя найти

0

особенно Шахан

0

Когда находишь своё, на другое смотреть даже не хочется.

0

У меня на аве сердечки сверху.Мрдет,так легче искать будет:)

0

нашла только 14 лет ханты-Мансийск

0

Ты есть в инста?

0

да есть