Помогите написать сочинение-рассуждение на тему "Что такое безответственность"? По тексту (I)Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить, за какие грехи вызван к нему этот очередной посетитель. (2)Разбил лампочку или заехал кому-нибудь в нос? (З)Разве всё запомнишь! (4)— Подойди сюда и сядь. (5)Что у тебя за история? — устало произнёс он. (6)— Это вы про собаку? (7)Я боялся, что с ней что-нибудь случится, и привёл её в класс. (8)Она долго сидела под партой тихо, но потом заскулила, и Нина Петровна стала кричать, а потом велела нам убираться вон. (9)— Всё? — спросил директор. (10)— Нет, мы ещё были в милиции. (II)Час от часу не легче! (12)Директор с шумом придвинул кресло к столу. (13)— Как ты очутился в милиции? (14)Лицо Таборки вспыхнуло. (15)Он заговорил сразу, без заминки: (16)— Женщину она не кусала, она просто играла и ухватила её за пальто. (17)Но женщина рванулась в сторону, и пальто порвалось. (18)Она, наверное, думала, что моя собака кусается, и закричала. (19)Меня повели в милицию, а собака бежала рядом. (20)Глаза директора, которые были устремлены на мальчика, прищурились, как будто он целился. (21)Он не видел ничего, кроме Таборки. (22)— Давай дальше. (23)Мальчик говорил спокойно, почти монотонно, и слова, как круглые ровные шарики, катались одно за другим. (24)— В милиции нас продержали два часа. (25)Там один, с усами, даже погладил её и дал ей сахару... (26)Директор внимательно слушал Таборку, грудью навалившись на стол. (27)— Где ты нашёл её? (28)— В посёлке. (29)Хозяева переехали в город, а собаку бросили. (30)Мальчик неожиданно умолкал и так же неожиданно начинал говорить, словно часть мыслей оставлял при себе, а часть высказывал вслух. (31)— Когда я в первый раз привёл собаку домой, отец был в отъезде. (32)Мама сказала: (33)«От собаки одна только грязь!» (34)Какая грязь может быть от собаки? (35)От собаки одна радость. (36)А потом приехал он и выгнал собаку. (37)Теперь слова мальчика уже не были круглыми шариками: они стали шершавыми и угловатыми и с трудом вырывались наружу. (38)— Чем ему помешала собака?.. (39)Я не мог выгнать собаку. (40)Её один раз уже выгоняли. (41)Я всё время думал о ней. (42)Даже ночью просыпался. (43)В школе я тоже думал о ней. (44)Ждал, когда кончатся уроки: её завтрак лежал у меня в портфеле. (45)Потом он заплатил штраф за порванное пальто и, когда меня не было дома, выгнал её. (46)Теперь у меня нет собаки. (47)В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание. (48)Неожиданно директор сказал: (49)— Слушай, Таборка! (50)Хочешь, я подарю тебе собаку? (51)Немецкую овчарку с чёрной полосой на хребте. (52)Мальчик покачал головой. (53)Директор встал со стула, подошёл к мальчику и наклонился к нему: (54)— Тебе надо помириться с отцом. (55)Обещай мне. (56)— Я буду отвечать на его вопросы... (57)Пока не вырасту. (58)— А что ты будешь делать, когда вырастешь? (59)— Я буду защищать собак. (По Ю. Яковлеву )