Volkswagen смелый или глупый? По всей Франции рабочие были заняты соскребанием 10 000 рекламных щитов для своего нового Golf после яростных жалоб католической церкви. В серии плакатов модель немецкого автомобилестроителя была уподоблена религиозному откровению; тот, который показал Иисусу на последнем ужине, рекомендовал машину своим ученикам. Агентство VW DDB Needham, несомненно, считало, что его реклама была ироничной и чрезвычайно актуальной. В конце концов, по-видимому, admen полагал, что если бы возмутительная реклама работала на таких, как Benetton, она могла бы оживить имидж Golf, который, откровенно говоря, довольно старомоден. После того, как католическая церковь пригрозила подать в суд на 3,3 млн франков ($ 550 000), чтобы получить компенсацию за ущерб, нанесенный христианам, агентство и автопроизводитель признались в своих грехах и согласились удалить рекламу. «У нас нет никакого неуважения к основополагающим ценностям общества и убеждениям верующих», - сказал представитель DDB Needham. «Мы решили немедленно убрать плакаты, чтобы показать наше уважение к вере и чувствам, выраженным некоторыми верующими». Покаяние агентства включало в себя существенное пожертвование католической благотворительности