Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Дам 24 балла!!! Помогите решить, срочно!!!!
0
голосов
20
просмотров
Дам 24 балла!!! Помогите решить, срочно!!!!
балла
помогите
решить
срочно
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Filiny3300_zn
(
12
баллов)
29 Май, 20
|
20
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
добрый день! решение во вложенном файле
babakin_zn
(
2.6k
баллов)
29 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Пусть прямые abcd пересекаются в одной точке и прямые abcd пересекаются в одной точке что...
A) 5(x-1)+7<16-3(x-2) b)14(x+3)-4x<10x c)21(2x+1)-12x>30x d)-x^2-2x+63< или равно 0...
Изобразите график функции у=х^2+6х-4.
1)найти значение выражения 5a-b tckb : a)a=0.4 b=6 в)a=-0.6 b=7 2)найти значение...
Решить показательное неравенство(см.картинку)