В прошлом изображения людей, мест и вещей выглядели не так, как в реальной жизни. Они выглядели плоскими и непропорциональными. В 13 веке художники начали делать реалистичные картины, добавляя в них перспективу.
Когда мы смотрим на вещи вокруг нас, они являются трехмерными (3Д) — у них есть объем и глубина. Художники используют перспективу, чтобы отобразить на двухмерном куске бумаги или полотна то, как мы видим вещи в реальной жизни с пространством, расстоянием и глубиной между разными объектами.
Ракурсы дают ощущение перспективы. Художник уменьшает размер объектов на картине до такого размера, как они выглядят с точки зрения зрителя на расстоянии. Линии сходятся в исчезающей точке зрительского горизонта и объекты становятся слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть. Это заставляет части изображения оказываться далеко на заднем плане или близко к зрителю на переднем плане.