В прошлом фотографии людей, мест и вещей не выглядели как в реальной жизни. Они выглядели плоскими и непропорциональными. В 13 веке художники начали создавать яркие образы, придавая своим картинам перспективу.
когда мы смотрим на вещи вокруг нас, они трехмерные (3D) - они имеют объем и глубину. Художник использует перспективу для создания представления на двумерном (2D) листе бумаги или холсте о том, как мы видим вещи в реальной жизни с пространством, расстоянием и глубиной между различными объектами.
Перспектива объектов создает впечатление перспективы. Художник уменьшает размер объектов на картине, когда они следуют за линией взгляда зрителя вдаль. Эти линии сходятся в точки схода на горизонте, и объекты становятся слишком мал, чтобы видеть. Это позволяет отображать части изображения в фоновом режиме или близко к переднему плану в средстве просмотра.