СРОЧНО! ДАЮ 20б. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. 1. Бросают две...

0 голосов
643 просмотров

СРОЧНО! ДАЮ 20б. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. 1. Бросают две монеты - белую и желтую.Найти вероятность того, что: 1) на обеих монетах появилась решка. 2. Саша(С), Варя(В) и Гена(Г) случайным образом заняли очередь в школьный буфет. Найти вероятность того, что образовалась очередь в следующем порядке: 1) СВГ 2) ВГС 3) ГСВ или ГВС 4) СВГ или ВСГ 3. Бросают два игральных тетраэдра- белый и зеленый, грани которых пронумерованы числами от 1 до 4. Найти вероятность того, что появятся: 1) на белом тетраэдре 3 очка, на зеленом- 4 очка; 2)на белом тетраэдре 1 очко,на зеленом-2 очка; 3)на белом тетраэдре четное число очков, на зеленом- 2 очка; 4) на белом тетраэдре нечетное число очков, на зеленом-3 очка 5)на белом тетраэдре 2 или 4 очка; 6) на зеленом тетраэдре 1 или 3 очка; 7)очки, сумма которых равна 2; 8) очки, сумма которых равна 8; 9) очки, сумма которых равна 7; 10) очки, сумма которых равна 3; 11)очки, произведение которых равно 12; 12)очки, произведение которых равно 2; 13)очки, произведение которых равно 4; 14)очки, произведение которых равно 6;


Алгебра (64 баллов) | 643 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
  1. Вероятность того, что на одной монете появится решка — 1/2, шанс, что на обеих сразу — (1/2)\cdot(1/2)=1/4.
  2. Возможны 3!=6 комбинаций, тогда шанс, что выпадет конкретная комбинация — 1/6. Тогда шанс, что выпадет СВГ — 1/6, ВГС — 1/6, ГСВ или ГВС — 2/6=1/3, СВГ или ВСГ — 2/6=1/3.
  3. Шанс, что выпадет конкретное число — 1/4, что выпадут на обоих сразу — (1/4)\cdot(1/4)=1/16, тогда:

  1. (1/4)\cdot(1/4)=1/16
  2. (1/4)\cdot(1/4)=1/16
  3. Четных 2, поэтому (2/4)\cdot(1/4)=2/16=1/8
  4. Нечетных 2, поэтому (2/4)\cdot(1/4)=2/16=1/8
  5. 2/4=1/2
  6. 2/4=1/2
  7. Сума будет 2, только при 1 и 1, тогда (1/4)\cdot(1/4)=1/16
  8. Сума будет 8, только при 4 и 4, тогда (1/4)\cdot(1/4)=1/16
  9. Сума будет 7, только при 3 и 4 или 4 и 3, тогда ((1/4)\cdot(1/4))+((1/4)\cdot(1/4))=(1/16)+(1/16)=2/16=1/8
  10. Сума будет 3, только при 1 и 2 или 2 и 1, тогда ((1/4)\cdot(1/4))+((1/4)\cdot(1/4))=(1/16)+(1/16)=2/16=1/8
  11. Произведение будет 12, только при 3 и 4 или 4 и 3, тогда ((1/4)\cdot(1/4))+((1/4)\cdot(1/4))=(1/16)+(1/16)=2/16=1/8
  12. Произведение будет 2, только при 1 и 2 или 2 и 1, тогда ((1/4)\cdot(1/4))+((1/4)\cdot(1/4))=(1/16)+(1/16)=2/16=1/8
  13. Произведение будет 4, только при 2 и 2, тогда (1/4)\cdot(1/4)=1/16
  14. Произведение будет 6, только при 3 и 2 или 2 и 3, тогда ((1/4)\cdot(1/4))+((1/4)\cdot(1/4))=(1/16)+(1/16)=2/16=1/8

Можно было сказать, что произведение и сумма состоят из двух чисел, если их можно поменять местами, то шанс — 1/8, иначе — 1/16. То есть если мы говорим о произведении равном x то если \sqrt x\in N, если сумме — если x/2\in N

(846 баллов)
0

спасибо, а через дробь писать?

0

Как хочешь, в процентах, через дробь, в десятеричной системе — решать тебе

0

Чтобы перевести в проценты, надо умножить на 100 и добавить знак %

0

а для чего скобки?

0

скобки для удобства чтения. по-факту, они не нужны