Ф.И. (1) Насекомые к наступлению зимы прячутся глубоко в почву, в трухлявых пнях, в трещинах деревьев. (2) Некоторые насекомые без приглашения забираются прямо в муравейник, чтобы переждать в нем холодную пору. (3) Муравьи же в это время впадают в оцепенение до весны. (4) Кузнечики прячут осенью в землю яйца, которые будут зимовать. (5) У бабочек — капустниц зимуют куколки. (6) Летом откладывает капустница яйца на капусту. (7) Гусеницы осенью выбираются из этих яиц на стволы деревьев, заборы, стены, привязывают себя ниточкой и становятся … куколками! (8) Так и висят до весны. (9) И дождь на них капает, и метель снег сыпет снегом. (10) Придет весна – и выберутся из куколок молодые бабочки. (11) Бабочки – крапивницы, траурницы, лимонницы зимуют взрослыми. (12) Они забиваются в кору деревьев, в дупла, в сараи, в щели на чердаках. (13) Весной они снова появятся. 1. Озаглавь текст. (1 балл) 2. Составь план (3 балла) 1) 2) 3) 3.Выпиши из диктанта предложение с однородными обстоятельствами, подчеркни их. (3 балла) 4. Графически обозначь в 6-м предложении основу предложения. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. (4 балла) 5.Подчеркни слово, в котором ударение падает на 2-й слог. (1 балл) Насекомые, бабочек, муравейник, кузнечики. 6. В 7-ом предложении выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. (1 балл) Ответ: 7. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. (2 балла) Вопрос: 8. Объясни слово «куколка» из 5-го предложения. (1 балл) Ответ: куколка – …….. 9. В 11-ом предложении выпиши слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание: Выпиши это слово, обозначь его части. (2 балла) Ответ: 10. Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). (3 балла) Ответ: 11. Выпиши из текста 3 формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор) 3 балла. Ответ: 12. Представь, что летом твой одноклассник побывал на лугу. Он смог сделать интересные фотографии насекомых. Обратись к нему с просьбой прислать тебе эти фотографии по электронной почте. (3 балла)